Контакты
 
Подробнее
Masters — частный образовательный проект с лекциями по истории изобразительного искусства, кино, литературе, декоративно-прикладному искусству
Санкт-Петербург, Барочная улица, дом 4 А
(школа masters на Левашовском хлебозаводе)
8 (812) 912 93 93
Москва
8 (925) 512 12 16

Зачем нужна философия арт-менеджеру?

Лектор
Алена Дятко

Философ-эстетик, исследователь, куратор и концептуализатор художественных практик.

На курсе из четырех лекций изучим главные темы современности, в контексте которых должен быть любой эффективный арт-менеджер: что такое красота в современном визуале? как изменилось восприятие тела и что считается сексуальным, как может помочь знание классической мифологии в создании эффективного личный бренд на и почему старые правила теперь не работают. А также что такое культурный код и как с этим работать в брендинге, соцсетях и визуале. 

Место: школа masters, Малый Патриарший пер., 5, стр. 1, Москва

 
Лекций в курсе:4. Вы можете пройти курс целиком или выбрать интересующие вас лекции
21 марта 2024
/
19:00 – 20:30
/
3 000 RUB
Новая этика креативной деятельности
Первая встреча курса посвящена изменившимся условиям существования креативных индустрий (а шире – эстетического) в пространстве этического. Поговорим о том, почему новая этика не такая новая, как может показаться из названия и о том, какие этические типы взаимоотношений в арт-мире существуют, и по каким правилам можно выстроить наиболее эффективное взаимодействие. 
Лекция прошла
28 марта 2024
/
19:00 – 20:30
/
3 000 RUB
Культурный код: глокальность как эффективный метод коммуникации со зрителем
Встреча посвящена вопросу сосуществования универсального и этнического в искусстве. Поговорим о том, почему глокальность – это единственный эффективный метод взаимодействия с аудиторией. На реальных кейсах из истории Японии, России, США и Великобритании разберём принципы формирования узнаваемого культурного кода. И попытаемся, конечно, разобраться, что не так с российским культурным кодом. 
Лекция прошла
4 апреля 2024
/
19:00 – 20:30
/
3 000 RUB
Метанарратив и сторителлинг: личный бренд и культурное событие
Побеседуем о философских правилах сторителлинга: о том, какие концепции из области философии искусства, психоанализа и гештальтпсихологии помогут найти отклик у зрителя при выстраивании ДНК личного бренда и культурного события. Вне зависимости от специализации арт-менеджера, анализ идеи о кризисе “великих идей” французского мыслителя Жана Франсуа Лиотара будет полезна, ведь именно с опорой на неё мы выстроим новый подход рассказа. 
Лекция прошла
18 апреля 2024
/
19:00 – 20:30
/
3 000 RUB
Метанарратив и сторителлинг: эволюция красоты
Каждая эпоха некрасива по-своему. Именно так мы перефразировали слова Льва Толстого. На заключительной встрече поразмышляем о том, как происходили изменения в представлении о прекрасном на протяжение последних 2000 лет. И, конечно, о том, что это такое сейчас – красота. Осталась ли она в мире? Смешаем философский коктейль из теории эрогенных зон, капиталистического реализма и концепции реальной виртуальности.
Лекция прошла
Абонемент

Лекции в рамках данного курса можно посещать по абонементу. Подробнее об абонементе Подробнее об абонементе тут.


Если у вас уже есть действующий абонемент, оставьте заявку и укажите в поле Карта клиента: абонемент masters.  Также вы можете записаться по телефону +7(925)512 12 16 или через чат masters.

masters for students

Для студентов вузов действует специальная цена на лекцию – 500 рублей. 
Оставьте заявку и предъявите студенческий билет перед лекцией.